9
2017

Гибкая технология проблемно модульного обучения М. Чошанов

Гибкая технология проблемно модульного обучения М. Чошанов

Проблемно-модульная технология в профессиональном обучении высокотехнологичным профессиям и специальностям.  Чошанов, М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Методическое пособие. Технология модульного обучения гарантирует каждому учащемуся освоение выбранного им образовательного уровня и продвижение на более высокий уровень обучения.  Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. 4.Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М.: Народное образование,   6. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения./

Чошанов М. A. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Методическое пособие.. -- М.: Народное образование,

Но тем не менее этот термин имеет ряд существенных достоинств. Во-первых, он одним словом выражает значение традиционной триады "знания, умения, навыки" и служит связующим звеном между ее компонентами. Во-вторых - и это главное - он наиболее целесообразен для описания реального уровня подготовки специалиста - выпускника профессиональной школы.

На наш взгляд, целевая установка на подготовку высококвалифицированных специалистов, в совершенстве владеющих избранной профессией, в реальных условиях средней и даже высшей профессиональной школы является не чем иным, как благим нежеланием.

Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу

В этом смысле компетентность - более приземленная и реальная цель, так как имеется определенная разница между компетентностью и совершенством: Компетентность - это состояние адекватного выполнения задачи. Она обычно не поддается сравнению. Человек либо компетентен, либо не компетентен по отношению к требуемому уровню исполнения, а не по отношению, к достижениям других. Совершенство - это одновременно и абсолютное состояние достижения, и высший уровень функционирования, достигаемый немногими по отношению к большинству" [65, с.

В-третьих, компетентного специалиста отличает способность среди множества решений выбирать наиболее оптимальное, аргументировано опровергать ложные решения, подвергать сомнению эффектные, но не эффективные решения — словом, обладать критическим мышлением.

В-четвертых, компетентность предполагает постоянное обновление знания, владение новой информацией для успешного решения профессиональных задач в данное время и в данных условиях.

Гибкая технология проблемно-модульного обучения

В первой главе данной курсовой рассматриваются теоретические положения гибкой технологии проблемно-модульного обучения.

Данная глава состоит из четырех разделов. Во втором разделе рассматриваются ведущие принципы технологии. В четвертом разделе говорится об эффективности технологии проблемно-модульного обучения. Вторая глава имеет практический характер: Данная глава состоит из четырех разделов, каждый из которых является разработкой соответствующего типа урока: Источниками информации для написания работы по теме " Технология проблемно-модульного обучения " послужили базовая учебная литература, результаты практических исследований видных отечественных и зарубежных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике "Технология проблемно-модульного обучения", справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Andromedia video editor на андроид

Теоретические положения гибкой технологии проблемно-модульного обучения 1. В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии.

Применение технологии модульного обучения на уроках физики

Автором технологии проблемно-модульного обучения является доктор педагогических наук, профессор М. Чошанова эффективность процесса обучения трудно обеспечить классическими или отдельными новыми методами, поэтому необходима взаимосвязь и интеграция различных методов обучения, их взаимодополнение и взаимоусиление. Преимущество таких систем заключается в том, что они аккумулируют достоинства интегрируемых теорий и образуют целостность.

ПРОМОКОД PNEVMAT24 RU

Так что же представляет собой технология проблемно-модульного обучения? Технология проблемно-модульного обучения интегрирует достижения теории проблемного обучения, концепции "сжатия" знаний и модульного обучения в условиях взаимосвязи общего и профессионального образования [2].

Технология проблемно-модульного обучения включает в себя целевую компоненту, ведущие принципы, специальные способы проектирования содержания обучения, систему задач и упражнений, конструирование дидактических материалов, рейтинговую систему контроля и оценки учебных достижений.

Ионизация газов реферат

Наглядно это изображено на схеме рис. Гибкость выступает как целостное качество, образованное в результате интеграции слагаемых проблемно-модульного обучения.

2 comments on “Гибкая технология проблемно модульного обучения М. Чошанов”

  1. Чошанов М. A. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Методическое пособие. -- М.: Народное образование, - с, ил.

  2. Глава 1. Проблемно-модульное обучение как гибкая педагогическая технология. Идея технологии проблемно-модульного обучения. Непрерывный.