8
2017

Мониторинг На Октябрь Во Второй Младшей Группе

Мониторинг На Октябрь Во Второй Младшей Группе

Мониторинг во второй младшей группе. Инструментарий.  Второй группе детей. предлагается украсить постройку. -Беседы «Какая наша группа», «Я хожу в детский сад». Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе примерной основной  В течение года данный мониторинг был проведен дважды. Частота проведения мониторинга: 2 раза в год (октябрь, май). Мониторинг. достижения детьми планируемых результатов и освоение программы «Радуга» во второй младшей группе. «Клубничка» МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка» за первое полугодие учебн. год./

Аналитическая справка "Результаты мониторинга воспитанников второй младшей группы за год"

Лица, которые осуществляли мониторинг: Мониторинг прошли 12 детей. Воспитателем группы осуществлялся мониторинг в двух направлениях: Сбор информации основывался на использовании следующих методик: Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка по 5 образовательным областям: Приобретен опыт в следующих видах деятельности детей: Однако, в течение следующего учебного года г, необходимо уделить внимание закреплению основных навыков ЗОЖ в игровой деятельности, а также с помощью бесед, повысить навыки личной гигиены и опрятности у дошкольников.

прошивка инжектора бош на ваз 2109

Необходимо на следующий учебный год приобрести дидактический материал карточки с беседами по ЗОЖ. Анализ показал, что почти все воспитанники младшей группы владеют речью как средством общения и культуры, они сопровождают речью игровые и бытовые действия. Обогащен и пополнен активный словарь; развитие связной, грамматически правильной диалогической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; на протяжении всего года знакомили с книжной культурой, детской литературой, без существенных пропусков последовательно пересказывают не большие произведения.

Необходимо в следующем учебном году продолжать вести работу по обогащению у них словаря, закреплению умения вести диалоги, монолог, отвечать на вопросы принимать игровые задачи, общаться с взрослыми и сверстниками.

Уделять внимание становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Многим детям необходимы занятия с логопедом для коррекции речи.

как скачать майнкрафт 1.4.7 бесплатно на компьютер

На конец года мы пришли к такому результату: Анализ показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне, детям требуется корректирующая работа педагога в следующем учебном году.

У воспитанников младшей группы выявлено развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации; сформировались познавательные действия, развитие воображения и творческой активности; воспитанники могут формировать первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира форме, цвете, размере, материале, количестве, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.

Необходимо в следующем учебном году уделить внимание ознакомлению с окружающим миром комнатные растения, качество и свойства предметов и сезонным изменениям , с предметным и социальным миром, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений ориентировка в пространстве и времени.

Желательно приобрести и расширить в г дидактический материал по познавательному развитию.

Справка по результатам мониторинга второй младшей группы «Матрешки» (2013 – 2014 учебный год)

Материал освоен дошкольниками в основном на высоком уровне. Для достижения более высоких результатов следует строить работу с детьми по формированию интегративных качеств с учетом выявленных проблем в следующих направлениях: Проводили мониторинг воспитатели групп, специалисты — инструктор по физической культуре, психолог, а также старшая медицинская сестра и заместитель заведующего по ВМР. В процессе мониторинга выявлялись физические, личностные и интеллектуальные качества ребенка, по выделенным в программе интегративным показателям.

В ходе мониторинга педагогами заполнялись листы оценки промежуточных результатов и карты развития на каждого ребенка, а также сводные таблицы. Специалисты помогали заполнить листы и карты по своим разделам.

После заполнения листов и карт воспитатели проработали полученные оценки, переводя их в количественный состав. По результатам мониторинга воспитателями были подготовлены аналитические отчеты. В основном повышение прослеживается в подготовительных группах.

m b warband imperial rome скачать торрент бесплатно

Это говорит о том, что в целом все дети, лет готовы к обучению в школе, показатели овладения необходимыми умениями и навыками находятся на достаточном уровне развития, что свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Об этом же говорят и результаты психологического тестирования, которое проводил педагог — психолог Бабакина Н.

Так же из результатов мониторинга четко видно снижение низкого уровня.

3 comments on “Мониторинг На Октябрь Во Второй Младшей Группе”

  1. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на Частота проведения мониторинга: 2 раза в год (октябрь, май).

  2. Педагогический мониторинг во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) Министерства образования и науки № от 17 октября

  3. Мониторинг во второй младшей группе в конце учебного года. 16 октября в нашем саду состоялся конкурс чтецов по экологии.